ЗНАКОМСТВО С МИРОМ РИТЕЙЛ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ
Практический формат мероприятия „MMM открывает двери“ в 2018 году проводился в гостях у «Глобуса» и « X5 Retail Group» в Москве.
Двери были открыты примерно для 100 членов МММ в тройном смысле: во-первых, участникам представили актуальную классифицированную политическую и экономическую ситуацию в России. Маттиас Шепп, председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты (AHK) объяснил: «Россия лучше, чем её репутация, она предлагает хорошие возможности».
Во-вторых, обе принимающие стороны активно презентовали себя, позволив друзьям МММ ознакомиться со своей работой изнутри. С одной стороны, в рамках доклада Томас Брух и Фолькер Шаар от «Глобуса», и Стефан Дюшарм и Игорь Шектерманн от X5 Retail Group, которые являются на сегодняшний день самыми крупными торговыми предприятиями в сфере пищевой промышленности в России в трёх форматах на рынке. С другой стороны, было организовано посещение нового магазина «Глобус» в Котельниках – с впечатляющим отделом гастрономии и обширным собственным производством, фирменным знаком предприятия на большой торговой площади; а также посещение двух форматов X5: «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
В-третьих, друзьям МММ на лучших практических примерах (Ehrmann, Develey, Ekosem-Agrar — самого крупного производителя молочного сырья в России) и презентации партнёрских моделей X5, были показаны пути, по которым немецкие промышленные партнёры могут попасть на российский рынок.
Прогулка по Красной площади и ГУМу, а также два особенных вечера, организованных принимающими сторонами, завершили мероприятие в Москве.